Miracle dota 2 группа. Miracle: как быть успешным в пабах

Год назад его почти никто знал, он играл в маленькой европейской команде Balkan Bears , которая так и не смогла пробиться наверх, но год спустя он стал одним из самых известных профессиональных игроков в мире. Прогресс Амера Miracle- Аль-Баркави в Dota 2 был невероятно быстр: паренек из Иордании играл на низком соревновательном уровне до того, как смог стать лидером в мире по MMR. Его успех в пабах привлек к себе внимание профессиональных команд, и Амера пригласили в monkey Business, которые затем стали OG .

OG добились некоторого успеха в самом начале своего пути, но их настоящий прорыв произошел на Frankfurt Major, где они заняли первое место и по-настоящему заявили о себе как одной из лучших команд в мире. Miracle- отлично проявлял себя в течение всего турнира и больше всего запомнился благодаря потрясающим играм на и После победы на первом Мейджоре в истории Dota 2 он по праву получил статус не просто сильного паб игрока, а суперзвезды.

Сейчас Амер готовится к плейоффам The Shaghai Major, где ему предстоит отстаивать титул чемпиона. Тем не менее, он смог найти время на небольшое интервью.

Расскажи о своем увлечении играми. Ты всегда предпочитал компьютер консолям?

Раньше я играл для развлечения в PlayStation, а также увлекался брейкдансом и играл в футбол. Я попробовал Dota 1 и перешел в Dota 2, когда она вышла. Также немного играл в CS:GO, но этим всё и закончилось.

Как ты начал играть в Dota, и как привязался к ней?

Мой брат любил ходить в интернет-кафе, и мне было любопытно, что там происходит. Я пошел с ним, он с друзьями играл в Dota 1, так я о ней и узнал. Они научили меня играть в Доту, и с этого всё началось. Привязался я к этой игре лет в 12.

Ты добился наивысшего MMR в мире в прошлом году. Как тебе это удалось?

Я играл очень много пабов в день долгое время. Для поднятия MMR я пользовался в основном тремя героями: Сейчас, на мой взгляд, лучше всего для этого подходят и В игре, которая принесла мне 8к ММР я играл на Лешраке, тогда я играл по 10 часов в день и полностью концентрировался на пабах. Я делал это в первую очередь потому, что думал, что никогда не попаду в профессиональную команду.

Что ты посоветуешь тем, кто хотел бы поднять 8к MMR?

Пожалуй, то, что нужно много говорить с тиммейтами и стараться не впадать в уныние и не рейджить. Старайтесь изо всех сил и у вас всё получится. Это то, чему меня научил Йохан "N0tail" Сандштейн. Когда я играл пабы до приглашения в OG, то иногда рейджил. После попадания в команду Йохан рассказал мне, как справляться с эмоциями. Мне кажется, что нужно вкладывать кучу усилий - нужно невероятно много играть, чтобы добиться успеха. Проще говоря, играйте очень много и придете к успеху. Я пришел к этому, когда остановился на 6.2 ММР и c тех пор играл большое количество матчей.

Преимущества 8к игроков.

На пути к 8000 MMR ты наверняка встречал малоприятных игроков и у себя в команде, и у противника. Как, на твой взгляд, с ними справиться и при этом выиграть?

Если они попадаются ко мне в команду, я пытаюсь говорить с ними, если они настроены очень негативно, что-то вроде "Успокойся, мы по-прежнему можем выиграть". Если они не унимаются, то я просто игнорирую их, не отправляю в мут, просто игнорирую, даже если они в команде противника. Если такие люди играют за меня, то, как я считаю, то задача остальной команды сыграть очень хорошо, так как с тиммейтами в тильте очень непросто победить. Лучшее решение - поговорить с ними, убрать эту негативность, иначе придется очень непросто.

В пабах нет стратегии. Может быть чуть-чуть, если общаться с командой, говорить им, что пикать, но в большинстве случаев они не слушают и пикают то, что им больше подходит. В соревновательной Dota всё гораздо лучше, так как вы пикаете 5 героев, которые хорошо взаимодействуют. Это намного приятнее, чем пабы, в которых вы просто играете и люди не слушают, они только фармят и не хотят драться.

Когда ты пришел в monkey Business, ты представлял себе такой успех команды?

Да, потому что я верил в идею Ноутейла о том, что команда должна состоять из 5 хороших друзей, которые доверяют и верят друг в друга. Я знал, что такая команда покажет результат и станет действительно хорошей. Это великолепно - до попадания в команду я просто сидел дома после окончания школы. Теперь я путешествую, играю в Доту всё время и отношусь к пабам еще более серьезно.

Амер " Miracle " аль-Баркави, игрок команды OG , рассказал в интервью о том, как он покорял вершины одиночного рейтинга, поделился советами с теми, кто хочет следовать по его стопам, а также раскрыл некоторые подробности о своей команде.

Расскажи нам о том, как ты начинал играть в игры. Ты всегда играл на ПК?

Раньше я в качестве хобби играл на PlayStation, до этого я занимался брейк-дансом и играл в футбол. Я играл в первую Dota , а когда вышла Dota 2 - перешёл в неё. Некоторое время я также пробовал играть в Counter Strike: Global Offensive, на этом, пожалуй, мой игровой опыт и ограничивается.

Когда ты обнаружил Dota? Помнишь ли, как ты на неё подсел?

Мой брат ходил в компьютерный клуб, а мне было интересно, что там происходит. Я сказал, что хочу пойти с ним. Там они играли в первую Dota , так я и познакомился с игрой. Они меня научили, как играть, так всё и началось. Я подсел на игру, когда мне было 12 лет.

В середине прошлого года тебе удалось стать первым в мировом рейтинге MMR. Как тебе это удалось?

Я очень долго играл пабы. Пока я поднимал свой рейтинг, я часто играл такими героями, как
, и Shadow Fiend . Но сейчас, думаю, для этой цели лучше всего подойдут и Outworld Devourer . В матче, когда я достиг 8000 MMR, я играл на
, тогда я каждый день играл по 10 часов и был сфокусирован на пабах. Я просто играл пабы и не думал, что когда-нибудь стану членом профессиональной команды.

Что бы ты сказал человеку, который стремится достичь 8000 MMR? Какие советы бы дал ему?

Я бы посоветовал много общаться с игроками своей команды, при этом не спорить и не злиться. Выкладываться на полную. Этому меня научил Юхан "BigDaddy" Сундштайн. До того, как я присоединился к профессиональной команде, я частенько срывался в пабах. Когда я стал частью
OG , Юхан научил меня держать себя в руках. Я также думаю, что необходимо много и тяжело трудиться; если хочешь очень хорошо играть, то придётся много тренироваться. Проще говоря, тебе нужно привыкнуть играть много, и ты постепенно будешь становится всё лучше и лучше. Я начал много играть, когда мой рейтинг составлял 6200 MMR. Я всё больше и больше играл, пока не достиг вершины.

На твоём пути к 8000 MMR ты наверняка встречал много достаточно агрессивных игроков, как в своей команде, так и во вражеской. Поделись советом, как справляться с такими людьми, и при этом побеждать в матчах?

Если такие люди в моей команде в пабе, я пытаюсь поговорить с ними. Если у них очень негативный настрой, я советую им успокоиться, говорю, что мы всё еще можем победить. Если они продолжают быть негативными, я просто игнорирую их. Я не блокирую связь, я просто игнорирую, даже если они во вражеской команде. Если такие люди в твоей команде, то всё зависит от остальных игроков. Если и они спорят или злятся, то выиграть будет достаточно тяжело. Лучшее решение - обсудить это с ними, исправить этот негативный настрой, иначе ничего не сработает.

Расскажи нам о том, в чём заключается различие между процессом игры и стратегиями, если сравнивать рейтинговые игры и профессиональную команду, в которой ты играешь уже длительное время.

Когда ты играешь пабы, там нет никакой стратегии. Может лишь немного, если ты общаешься со своей командой, говоришь им выбирать тех или иных героев, но в большинстве случаев они не слушают и выбирают то, что хотят. На соревновательной сцене дела обстоят лучше, так как вы выбираете пять героев, которые всегда хорошо работают друг с другом. Здесь всё намного лучше, если сравнивать с пабами. В пабах ты просто играешь, а люди тебя не слушают, они просто фармят и не хотят драться.

Когда ты присоединился к недавно созданной команде (monkey) Business, мог ли ты подумать, что вас ждёт такой успех?

Да, так как я верил в идею Юхана "BigDaddy" Сундштайна, которая заключалась в том, что команда должна состоять из пятерых очень хороших друзей, которые верят друг в друга и доверяют друг другу. Я знал, что это сработает, и команда покажет очень хороший уровень игры. Это здорово - ранее я просто сидел дома, только что закончив школу. Теперь я много путешествую, всё время играю в Dota и еще более серьёзно отношусь к пабам.

Играть на сцене перед 10 000 людей - это, наверное, замечательное чувство. Ощущал ли ты на себе давление в тот момент?

Я занимался брейк-дансом и играл в футбол, так что мне привычна ситуация, когда люди наблюдают за мной, но это не то же самое. Очень много людей наблюдают за нами, так что это не может быть тем же самым, но я не ощущаю такого давления, как некоторые.

Таль "Fly" Айзик, капитан OG, выбирает для тебя разнообразных героев. Кто является твоим любым героем, а кто - наоборот? Влияешь ли на выбор героя для тебя?

Мой любимый герой - это, очевидно, . Моим самым нелюбимым героем будет, пожалуй,
или Viper . Иногда я могу выбрать, кем я буду играть в соревновательных играх, но порой герой настолько хорошо сочетается с остальным набором героев, что мне ничего не остается, кроме как играть им.

Как часто ты играешь пабы в последнее время?

Сейчас я предпочитаю играть с друзьями в групповом рейтинге и просто веселиться, но недавно я снова начал играть соло пабы.

Амер аль-Баркави, также известный как Miracle-, - иорданец с польскими корнями, воплотивший в жизнь мечту тысячи игроков. По мнению большинства аналитиков, является крайне редким универсалом, способным достойно сыграть на любом персонаже. Раскачать в стопроцентного Wisp? Легко. Собрать одиннадцать артефактов за час игры, играя на Anti-Mage? Запросто. Переиграть опытного Dendi на центральной линии и затащить его под вышку на Magnus? Не проблема. Кажется, что для Амера нет непосильных задач и не остается сомнений, что он по праву стал первым игроком с 9000 личного рейтинга.

При этом, Miracle- не любит слишком много внимания к себе. По словам знающих его людей, аль-Баркави остается в меру скромным и спокойным парнем. Удивительно, но заставив говорить о себе всё сообщество и поражая зрителей пониманием игры, Miracle- вовсе не считает себя лучшим. По его словам, на данный момент существует немало игроков, ничем не уступающих ему по уровню игры. Объективный взгляд на реалии Доты, позволяет Амеру не почивать на лаврах и постоянно тренироваться. «Если я хочу стать самым лучшим игроком, то должен играть каждый день и не могу позволить себе отпуск больше двух недель» (с) Miracle-

Первые шаги

В отличии от большинства звезд киберспорта, Амер не был увлечен компьютерными играми. Он не имел в детстве собственного компьютера и предпочитал иначе проводить свое свободное время: играл в футбол и занимался брейк-дансом. С играми он познакомился в 12 лет, уговорив брата взять его с собой в компьютерный клуб. Собственно, карта DotA для WarCraft и стала первой игрой будущего чемпиона. Играя в основном на Shadow Fiend и не оставляя шансов другим игрокам клуба, Амер получил прозвище Miracle-boy, которое отлично отражала навыки игры молодого таланта и пришлось ему по нраву. Со временем, «чудо-парень» перешел в Dota 2, не подозревая, что судьба уготовила ему карьеру профессионального игрока и внимание многомиллионного сообщества. Амер утверждает, что до 7000 рейтинга он играл исключительно ради удовольствия.

Преодолев памятную отметку, Miracle- впервые задумывался о цифрах и поставил себе цель - набрать 8000 очков, ещё лучше стать обладателем самого высокого рейтинга. Сказано - сделано. Путь неизвестного таланта привлекает всё больше внимания простых игроков: стримы Амера собирают тысячи людей, а лучшие моменты игр разлетаются по YouTube, заполняя собой львиную долю информационного пространства Dota 2. Перешагнув порог в 8К одним из первых и став очень популярным «паббером», Miracle- начинает заглядываться на профессиональную сцену. Поделившись своими планами с семьей, Амер получил безоговорочную поддержку матери и столкнулся с непониманием отца. Считая идею сына ребячеством, отец всё-таки дал ему шанс реализовать себя в том, что интересно.

Январь 2015 года стал началом карьеры профессионального игрока, а первой командой - «Балканские Медведи». Коллектив, собранный на основе паб-игроков с высоким рейтингом, не добился серьезных результатов, однако дал необходимый опыт командной игры для Miracle-, игравшего до этого исключительно в одиночку. За время выступление за Balkan Bears, Амер стал лидером таблицы рейтинга в Европе, сместив ветерана Dota - w33. В апреле 2015, спустя всего четыре месяца, Miracle- был вынужден покинуть коллектив по неизвестным широкой публике причинам.

OG. Команда друзей

Успехи Miracle- в рейтинговых играх не могли оставить его без внимания, в том числе и профессиональных игроков, с которыми Амер регулярно попадал в одни матчи. Johan «n0tail» Sundstein, известный СНГ зрителям своими познаниями русского языка , стал первым игроком, предложившим аль-Баркави присоединиться к профессиональному коллективу. Забавно, но Амер изначально проигнорировал популярного игрока, приняв его за мошенника. Однако Йохан был настойчив и добился с ним связи. Проведя несколько пробных игр, Miracle- в августе 2015 года влился в состав Monkey Business, вскоре превратившимся в нашумевшую команду OG. Кроме него и n0tail, в команде играли MoonMeander, Cr1t- и капитан команды Fly.

Концепция команды, созданной на основе друзей, пришлась по нраву сообществу Dota 2. OG обрели серьезную армию поклонников уже на этапе создания. Немалое число зрителей привлек сам Miracle-. Всем было интересно, на что способен парень, безжалостно убивающий пабы, против сплоченных команд, действующих сообща. Положительные результаты не заставили себя ждать. Всего через четыре месяца OG выигрывают осенний Major, преодолев на своем пути чемпионов и серебряных призеров The International 2015, команды EG и CDEC, а также расправившись с именитыми Team Secret. К сожалению фанатов, коллектив сразу же пережил небольшой спад, заняв всего 4 место на The Summit 4 и провалив Шанхайский Major. Злые языки поспешили назвать осенний успех ребят случайностью. Вопреки нарастающему скептицизму вокруг команды, OG взяли призовое место на Московском EPICENTER и окончательно реабилитировались на весеннем Major, выиграв его. Тем самым, OG стали первой командой, сумевшей победить на двух турнирах Valve за один год. Сам Miracle-, отметился отсутствием смертей на протяжении нескольких игр подряд. По воспоминаниям OG, команда целиком и полностью была завязана на действиях аль-Баркави, стараясь воссоздать для него привычную атмосферу обычной рейтинговой игры.

Став самой обсуждаемой и успешной командой сезона, OG ожидаемо получили прямое приглашение на главный турнир - The International 2016. В свойственной себе манере, фанаты предрекали сборной легкую прогулку к чемпионскому Aegis. Поначалу турнир складывалося именно так. Проиграв стартовую карту другим фаворитам турнира в лице Newbee, OG доминировали весь оставшийся групповой этап и без проблем вышли в плей-офф с первого места. Получив право выбирать себе соперника в первой игре на вылет, команда совершила роковую ошибку, решив сразиться с MVP Phoenix, сыгравших все матчи в ничью. OG уже обыгрывали их с разгромным счетом на прошлом турнире.

Недооценив противника, Miracle- и компания не ожидали такого стиля и отчаянности от корейского коллектива. В ключевые моменты OG не успевали реагировать на выпады соперников, проиграв в упорной борьбе. На тот момент, всё происходящее казалось случайностью и оптимистично настроенные поклонники коллектива верили в будущий успех, ведь команда ещё имела шансы дойти до финала более сложным путем, через так называемую «сетку лузеров». Однако, были и те, кто напрямую винил в поражении двух керри - Miracle- и n0tail. Последнего обвиняли в несоответствующей амбициям скорости заработка золота и плохом контроле во время командных драк, а вот самого Miracle- порицали за чересчур самонадеянную игру, за которую его несколько раз наказал MVP (самый ценный игрок).

К большому разочарованию, OG не смогли собраться к следующей игре и посыпались. Они проиграли две карты не самой грозной команде из Филиппин - TNC, под командованием опытнейшего Demon. Кажется, что и сам Miracle- был не в самой лучшей форме, допустив ряд критических ошибок, повлекших за собой несколько необязательных смертей.

Девятое место турнира - неплохой результат. Однако совсем не такой, какой ожидали поклонники, и чего хотели сами игроки. По окончанию TI 2016, команда сначала попрощалась с MoonMeander, а чуть позже, появились слухи о скором уходе Miracle- и Cr1t-. Слухи сменились официальными заявлениями: Cr1t- перешел в стан Evil Genius, а аль-Баркави присоединился к Team Liquid.

Team Liquid. Кто подменил Miracle-?

С сентября 2016 года, Амер исполняет роль игрока центральной линии в команде «Жидких». Переход Амера был двояко воспринят поклонниками Dota2. Одни сожалели о развале самобытной команды OG. Другие были рады многообещающей связке MATUMBAMAN и Miracle- - игроков на ключевых ролях с почти 18 000 личного рейтинга на двоих. На данный момент команда стартовала очень плохо. Провал на квалификациях к предстоящему Major в Бостоне во многом связан с невнятным выступлением Miracle-. Он явно потерял концентрацию и кормил соперников в ситуациях, недопустимых для игрока такого разряда. Что случилось с мастером? Вопрос остается открытым, поэтому остается лишь надеяться, что черная полоса окажется короткой. Несомненно, далеко идущие выводы делать пока рано, ведь события в мире Dota 2 происходят очень динамично. Вполне вероятно, что сегодняшние аутсайдеры завтра станут непобедимой машиной. Так или иначе, карьера Miracle- только начинается. Молодой и одаренный игрок обязательно проявит себя на профессиональной сцене и не раз порадует своих фанатов выдающейся игрой..



Публикации по теме