В каком городе преступники представляли перед синедриона. Система управления синедриона как мертвого народа божьего

Статья грешит фукуямистостью механизмов управления вселенной и ощупыванием слона за хедж-фонд.

Цитата статьи Если бы трейдеры бы заботились бы о благосостоянии клиентов, то организация сланцевой аферы (интернет аферы, субпрайм аферы) была бы невозможна. Во-первых, ресурсы - это не только деньги, это еще и люди, и связи, и политический капитал, и многое другое. Но для чего они занимаются политикой? Уверен, что для того, чтобы обеспечить для своего фонда режим наибольшего благоприятствования, избежать контроля, избежать уголовного преследования, влезть на новые рынки. Механизмы обратной связи и ответственности за ненадлежащее исполнение формально необязательных функций. Этого всего нет!!! Да среди этих не очень умных и очень богатых есть и Виндзоры и наследники Ротшильдов и наследники Рокфеллеров и многих других известных семей. Они передали свое право владения богатствами этим фондам в обмен на душевное спокойствие. Их просто очень много…. А вот мировых корпораций мало… просто мало… И поэтому фондам принадлежит значительная часть акций мировых корпораций, без всякой конспирологии и без попыток управлять вселенной, не привлекая внимание санитаров. Конец Цитаты

Дополним анализ.

Как говорится, слона приметили, но приписали ему мышиный размер. Не обязательно быть богаче в количестве виртуальных нулей на счету и акциях. Важно контролировать другие богатства. Богатство определенных фамилий меньше чем общие размеры мирового богатства людей и государств. Но есть аморфное большинство и есть организованное меньшинство.

Предыдущий оратор слишком упростил элементы контроля меньшинства над большинством.

Кроме либеральных общемировых хедж-фондов существуют банки, тоже имеющие иерархию, есть банки которые как и хедж-фонды малым капиталом контролируют большие. Предыдущий оратор не упомянул что теперь большая часть денег и акций виртуальны, то есть принадлежат хозяевам виртуально. Физическое золото не принадлежит скоробогачам, а принадлежит физическим фамилиям и государствам. Здесь включается элемент контроля над государством.

Для чего финансовое меньшинство контролирует финансовое большинство? Для того чтобы это большинство заработало и стало еще богаче? Не смешите мои тапки. Синедрион контролирует большинство для страховки богатства финансового меньшинства, потому что малая часть величина постоянная, а большая часть скоробогачей величина от нуля до бесконечности.

Синедрион в отличие от некоторых прочитал что капитализм цикличен и проходит через кризисы, в котором скоробогачи обнуляются. Но Синедрион не должен допустить свое обнуление.

Предыдущий оратор затронул это поверхностно.

Он определил занятие политикой как защиту ларька на рынке от местных бандитов. Но религиозные сообщества живут дольше политиков. О структуре и роли постоянных мировых религий разбирал, не буду повторяться. Упомяну только что секты по сравнению с мировыми религиями это скоробогачи МММ по сравнению с госбанками. Синедрион финансово это постоянная константа, как и вечный ж-д.

Структура контроля сложнее чем это представляет автор. Государство контролируется исполнительными органами через выборную систему и госбанки. ФРС контролирует госбанки США и мировую валюту. ФРС и глобальные хедж-фонды контролируются синедрионом. Синедрион контролируется наследным и религиозным костяком мертвого народа божьего и сменяемыми представителями национальных государств.

Но так как костяк синедриона наследный и бессмертный по религиозной идее, а национальный состав выборный смертный государственный, то основную роль в синедрионе играет мертвый народ божий. Религиозный костяк синедриона может в случае слабости менять исполнительную власть государств выборным путем или путем переворота в случае недовольства не выполняемыми исполнительными органами государства условиями нахождения в системе синедриона.

Видимая часть системы для государств синедриона это Бреттон-Вуд-Ямайка.

Что интересно постоянно выползают по углам куски синедриона в виде бильдербергского клуба и разных институтских клубов, объединяющих получивших образование отпрысков членов синедриона и их слуг из людей победнее.

Но слон синедриона, вполне осмысленно проводящий свою политику, кусками собирается в разных составах, в разных количествах, возрастах и в разных местах в зависимости от создаваемых на разных уровнях проблем и вырабатывает средства их решения. Похоже кстати на воровскую сетевую сходку, но это так и есть.

И эти решения проводятся на уровне исполнительной власти государств, госбанков и мирового банка ФРС. Хедж-фонды кстати в этой системе в момент спокойного времени структурируют напечатанное богатство скоробогачей, не включенных в состав синедриона, а в момент кризиса обнуляют богатство скоробогачей и мелкого плебса.

Теперь о выборной системе. Выборная система контролируется совместно национальной властью государства и надгосударственным синедрионом. Кстати Навальный как раз работает на синедрион в выборной и разлагающей мораль команде слуг и в случае победы на выборах за долги перед синедрионом должен будет расплатиться государственным суверенитетом и ресурсами. В России происходит сбой выборных механизмов синедриона, потому что народ другой и вера у этого народа другая. Жажда справедливости велика и не покупается за деньги.

Система синедриона очень хорошо сбалансирована и её хорошая работа началась с принятия христианства (талмудизм как религия был изгнан из системы государственной власти единобожной империи) и разрушения Кафолической Христианской Орды, которая получала свою дань со всех государств и структурировала своей глобальной идеей меча мировое пространство. И христианство, и талмудизм, и магометанство по истории являются системами организующими эффективную государственную власть. Язычество такой идеей не является. Потому Китай и Индия проиграли в колониальной войне глобально.

Вывод - система управления миром синедрионом (мертвым народом божьим) существует, но наступил этап уменьшения возможностей дальнейшего управления в существующем режиме. Опять Третий Рим пришел к необходимости сломать намерения, как это он сделал с Гитлером - высшей фазой развития национального государства христианской ереси.

Синедрион структурирует систему идеей золотого тельца и идеей богоизбранности мертвого народа божьего, который имеет имя. Мертвого можно называть по настоящему имени. Исус когда принес меч справедливости Божьей, Он нам не сказал, что к мечу полагается непроизносимое имя Господне, никакое племя или нация на земле не может теперь назвать себя живым народом Божьим.

«Не произноси имени Господа, Бога твоего, напрасно, ибо Господь не оставит без наказания того, кто произносит имя Его напрасно» (Исх. 20:7)

Потому что Исус заключает Договор в сердце каждого. Только мертвый народ Божий может назвать себя богоизбранным, мертвым это можно.

От Луки. 11. 43 Горе вам, фарисеям, что любите председания в синагогах и приветствия в народных собраниях. 44 Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что вы - как гробы скрытые, над которыми люди ходят и не знают того. 45 На это некто из законников сказал Ему: Учитель! говоря это, Ты и нас обижаешь.

Что же произошло сейчас? Программа глобализации по Ветхому Завету дала сбой, причем не только в рынках и долгах, но и в развитии прорывных технологий. Люди правда не понимают что глобализация по Ветхому и Новому это так сказать один и тот же танец нанайского мальчика. Синедрион при анализе рынков увидел что монетарные методы не работают, организация хаоса для оживления рынка уперлась в действия России в Сирии. Они не поверили Путину в Мюнхене. Усилились национальные государства, которые ранее служили донорами системы, их теперь так просто не побомбишь. То есть Третий Рим при поддержке этих национальных государств начал перекрывать движение крови глобальной системы – общемировую валюту. Третий Рим как и синедрион использует национальные государства, спасающиеся от ограбления.

Синедрион пытается понижением цены энергоносителей обрушить финансовую систему Третьего Рима в отсутствии возможности подавить Третий Рим военным путем. Организация сланцевой аферы это как раз организованная реакция синедриона на действия Третьего Рима. И попытка начать на основе Американского кластера (дешевые ресурсы для передовых технологий) новый этап завоевания глобального превосходства. Глобально кстати Третий Рим должен восстановить Кафолическую христианскую империю, причем общемировую. Но есть кластерный этап.

Мертвый и Живой народ божий это определения динамичные и изменяются в перспективе и размере, это не застывшие определения. И еретик может стать мертвым народом божьим и язычник может стать живым народом божьим. Церковь Христова не имеет границ.

В общем ждем результатов.

Кто то против?

Никто. 2017.03.25 (С)

P.S. Так что нет в системе управления "синедрион-национальное государство" никакой неизвестной тайны, все эти фамилии вы знаете, они могут быть отслежены, но нам это ничего не дает. Система синедриона неуничтожима в принципе, система национального государства и её власти уничтожима и может обнищать. Трамп кстати выскочка из скоробогачей, он прорвался к национальной государственной власти, потому национальная шайка управления в системе "синедрион-национальное государство" клинтон-буш-кеннеди его не приняли. Но сейчас, после бесед с каким нибудь Рокфеллером или Ротшильдом он начинает понимать структуру управления этой системы, но видимо пока не осознает кто в связке "синедрион-национальное государство" главный. Они включат его понимание, но физические проблемы долга США и возникновения других военных национальных центров силы никуда не делись. Трамп пытается сделать мощный Американский национальный кластер за счет синедриона, но это никому в истории не удавалось - вспомним все эти национальные империи начиная с католической папской. Как только кто то из национальной элиты пытался оседлать синедрион - сразу получал лишение глобального печатного станка. Так что у Трампа немного времени до обрушения глобальной валюты, которую он как национальный лидер хочет использовать в интересах национального кластера. К сожалению, американский кластер утерял военное глобальное значение, а без этого он синедриону неинтересен. Хотя Американский кластер может еще попробовать в локальной войне например с Китаем показать свою мощь.

Встреча например Горбачева с Рокфеллером с выдачей денег на горбачев-фонд это просто плата за услуги от синедриона. Но Иуда вечен как вечный ж-д, в этом нет ничего нового.

Кстати мало кто понимает что такое Великая Октябрьская Социалистическая революция. Это попытка мертвого синедриона обрести тело для своего симбиота на живом народе Божьем и его кафолической империи. Чем это закончилось все знают. Синедрион всегда ощупывает альпеншток и понимает что это невозможно. А слугой он быть не хочет, хотя пресвитеру Сталину он верно сослужил телом своим для великой Победы. За это синедриону спасибо, никто не умаляет его заслуг.

В общем как и раньше в истории все уперлось в ярлык на княжение. Или его скрытым образом борьбой бульдогов под ковром будут получать в неосязаемом мертвом Синедрионе либо в Третьем Риме. Каждый князь решает это для себя. От этого зависит его жизнь, власть и богатство. И 10% дани - согласно справедливости Божьей...

От Луки. 19. 11 Когда же они слушали это, присовокупил притчу: ибо Он был близ Иерусалима, и они думали, что скоро должно открыться Царствие Божие.

12 Итак сказал: некоторый человек высокого рода отправлялся в дальнюю страну, чтобы получить себе царство и возвратиться;

13 призвав же десять рабов своих, дал им десять мин и сказал им: употребляйте их в оборот, пока я возвращусь. 14 Но граждане ненавидели его и отправили вслед за ним посольство, сказав: не хотим, чтобы он царствовал над нами.

15 И когда возвратился, получив царство, велел призвать к себе рабов тех, которым дал серебро, чтобы узнать, кто что приобрел.

16 Пришел первый и сказал: господин! мина твоя принесла десять мин. 17 И сказал ему: хорошо, добрый раб! за то, что ты в малом был верен, возьми в управление десять городов. 18 Пришел второй и сказал: господин! мина твоя принесла пять мин. 19 Сказал и этому: и ты будь над пятью городами. 20 Пришел третий и сказал: господин! вот твоя мина, которую я хранил, завернув в платок, 21 ибо я боялся тебя, потому что ты человек жестокий: берешь, чего не клал, и жнешь, чего не сеял. 22 [Господин] сказал ему: твоими устами буду судить тебя, лукавый раб! ты знал, что я человек жестокий, беру, чего не клал, и жну, чего не сеял; 23 для чего же ты не отдал серебра моего в оборот, чтобы я, придя, получил его с прибылью? 24 И сказал предстоящим: возьмите у него мину и дайте имеющему десять мин. 25 И сказали ему: господин! у него есть десять мин.

- (греч. synedrion, от syn вместе, и hedra седалище). У евреев заседания, собрания совета; народные судилища, бывшие во всех городах, в особенности синедрион великий в Иерусалиме. Словарь иностранных слов, вошедших в состав русского языка. Чудинов… … Словарь иностранных слов русского языка

Совет старейшин в древней Иудее (Ушаков) См. суд... Словарь русских синонимов и сходных по смыслу выражений. под. ред. Н. Абрамова, М.: Русские словари, 1999. синедрион ареопаг, суд, судилище, судебный совет Словарь русских сино … Словарь синонимов

СИНЕДРИОН, синедриона, муж. (греч. synedrion). Совет старейшин в древней Иудеи, до падения Иерусалима выполнявший функции не только высшего религиозного учреждения у евреев, но и правительственного и судебного. || перен. Собрание, сборище (шутл.… … Толковый словарь Ушакова

синедрион - СИНЕДРИОН, библ. – Верховное судилище (прим. авт.). … Кто же скажет брату своему «рака», подлежит синедриону, а кто скажет «безумный», подлежит геенне огненной, а кто скажет… (3. 268). См. Библ. энц. 649: Синедрионъ «под этим словом разумеется… … Словарь трилогии «Государева вотчина»

Синедрион - (Sanhedrin, греч. synedrion совет), верховный суд в Иерусалиме (до 70 г. н.э.), во главе к ро го стоял первосвященник. Учрежден, вероятно, во 2 в. до н.э. При римлянах под его юрисдикцию подпадали гражд. и религ. дела; смертный приговор… … Всемирная история

синедрион - синедрион. Допустимо произношение [синэдрион] … Словарь трудностей произношения и ударения в современном русском языке

- (греч. synedrion собрание, совещание; древнеевр. санхедрин), трибунал или коллегиальный судебный орган в древней Иудее. Термин использовался прежде всего в отношении верховного суда в Иерусалиме, а также судов низшей инстанции. Один из… … Энциклопедия Кольера

Синедрион - слово греческое; еврейское санхедрин (Мат. 5:22) верховный суд в Иерусалиме, который, по Талмуду, являлся продолжением совета семидесяти, избранного Моисеем (Исх. 24:1; Исх. 11:16). В истории синедрион появляется со времени Маккавеев (совет… … Словарь библейских имен

Библия. Ветхий и Новый заветы. Синодальный перевод. Библейская энциклопедия арх. Никифора.

синедрион - синедри’он (греч. совет, по Талмуду «бехдин» дом суда) (Мат.5:22 ; Мат.26:59 ; Мар.14:55 ; Мар.15:1 ; Лук.22:66 ; Деян.4:15 ; Деян.5:21 ,27,34,41; Деян.6:12 ,15; Деян.22:30 ; Деян.23:1 ,6,15,20,28; Деян.24:20) высшее судилище у евреев. Не… … Полный и подробный Библейский Словарь к русской канонической Библии

Греческое; еврейское - санхедрин (Мат. 5:22) - верховный суд в Иерусалиме, который, по Талмуду, являлся продолжением совета семидесяти, избранного Моисеем (Исх. 24:1; Исх. 11:16). В истории синедрион появляется со времени Маккавеев (совет старейшин 2 Макк. 1:10; 4:44), но Иосиф Флавий называет его именем синедрион только со времени Ирода. Из еврейского названия этого суда-санхедрин по сходству с греческим словом синедрион видно, что это учреждение возникло во времена владычества греков над израильтянами. Этот суд отличался от других учреждений подобного рода (как, например, суд Иосафата) тем, что он имел значительную административную власть и до некоторой степени являлся даже политической властью. Династия Птолемея, под власть которых после персидского периода подпала Палестина , представила внутреннее управление страной целиком в руки местных властей и довольствовалось признанием в Палестине своей власти и ежегодно аккуратно выплачиваемой податью. Синедрион состоял из первосвященников, старейшин и законников. К первой категории причислялись, кроме выбранного на этот год первосвященника, также бывшие первосвященники и начальники священнических чред (2 Пар. 36:14). По Талмуду, число членов синедриона было 70, с председателем, его помощником и некоторыми судебными служителями (Иоан. 18:22). По Иосифу Флавию и Новому Завету, избранный первосвященник был одновременно и председателем синедриона (Мат. 26:3; Деян. 5:17; 7:1; 23:2 и дал.). Среди членов находились фарисеи и саддукеи (Деян. 5:17,34; 23:6). Заседания синедриона происходили в особом зале, называемом Гаццит, в одном из дворов храма; в случае же крайней важности - во дворце первосвященника (Мат. 26:3). Синедрион, главным образом, разбирал дела, касающиеся религиозных вопросов, например, богохульства, отпадения от веры, лжеучений, а также, может быть, и противогосударственные преступления. Власть синедриона в религиозных вопросах простиралась далеко за пределы Иудеи , даже до самой Сирии, что можно видеть из Деян. 9:2. Согласно Талмуду, Синедрион потерял право выносить смертные приговоры за 40 лет до разрушения Иерусалима (срав. Иоан. 18:31). Неизвестно, продолжал ли он свое существование после этого времени. Этот синедрион допрашивал и осудил Иисуса (Мат. 26:59 и дал.; Map. 14:55; 15:1), перед этим судом предстали и апостолы (Деян. 4:1, 15; 5: 21); перед ним же Стефан свидетельствовал о Господе (Деян. 6:12,15). Талмуд упоминает также о низших судилищах, называемых синедрионами и состоявших из 23 членов - в городах, имевших более 120 жителей, а также о судилищах, состоявших только из 3 членов, которые разбирали менее важные дела. Но Иосиф Флавий ничего о том не говорит; он упоминает только о низших судилищах, состоявших из 7 членов. О правах этих последних мнения и сведения расходятся.

Словарь Ушакова

Синедрион

синедрио н , синедриона, муж. (греч. synedrion). Совет старейшин в древней Иудеи, до падения Иерусалима выполнявший функции не только высшего религиозного учреждения у евреев, но и правительственного и судебного.

| перен. Собрание, сборище (шутл. устар. ). «Вся компания - синедрион дуралеев.» Дружинин .

Библейская энциклопедия арх. Никифора

Синедрион

(Мф 5:22, 26:59, Мк 14:55, 15:1, Лк 22:66, Ин 11:47, Деян 4:15, 5:21-41, 6:12-15, 22:30, 23:1-28, 24:20). Под словом синедрион разумеется верховное судилище Иудеев, находившихся в Иерусалиме, которое состояло из 72-х членов под председательством первосвященника. Члены великого синедриона, преимущественно из фарисейской и саддукейской сект, избирались подачею голосов или жребием. Председателем был первосвященник, который назывался глава, или наси, и он созывал собрания и без него ничего не решалось (Ин 11:47, Деян 5:21). Местом собрания, по мнению талмудистов, была зала в отделениях при Иерусалимском храме, но в особенных и крайних случаях собирались в доме первосвященника (Мф 26:3, Ин 18:24). По разрушении Иерусалима, синедрион не был уже более судилищем, а школою или училищем Закона. Последний глава синедриона, Гамалиил V, при Феодосие II, или Младшем, лишен был всех прав, и с его смертью в 425 году исчез последний след древнего синедриона и достоинства президента его. Судилищу синедриона подлежали важнейшие дела народные, менее важные дела решались в низших судилищах, которые были в каждом городе: так, например, ему подлежали обсуждения о войне и мире, о правительственных должностях, дела апелляционные, важнейшие административные меры относительно церковных дел, определение новолуний, учреждения богослужебные, касательно жертв, суждения о способности священников, городские и церковные строения и т. п. Решениям синедриона обязаны были повиноваться безусловно все. Влияние синедриона простиралось и на царя. Хотя о царе и говорится, что он не судим и, не подлежит суду, но в принципе синедрион удерживал свою судебную власть и касательно царя. Без его согласия царь не мог начинать никакой войны (Древ. IV, §§ 8, 17). До покорения Иудеи Римлянами синедриону принадлежало право жизни и смерти; но с этого времени власть его была ограничена: он мог произносить смертные приговоры, но на исполнение их требовалось согласие римского правителя (Ин 18:31, 19:6).

Энциклопедия иудаизма

Синедрион

(Сангедрин )

Слово греческого происхождения, означающее "совет", или "собор".

На таком большом собрании, состоявшем из вождей, священников и старейшин народа, Шим"он бен Матитьягу был избран президентом (Наси) и первосвященником навечно, то есть должности эти должны были передаваться по наследству от отца к сыну, пока не придет пророк Элиягу и установит царство Мессии* из рода Давида. Решение это начертали на медной доске, которую установили внутри храмовой ограды. С тех пор Совет Старейшин, или Великое Собрание, стал высшим органом власти, и во главе его - Наси и первосвященник, глава свободной Иудеи.

Этот Совет увековечен на монетах Иудеи под названием "Совет иудеев", а греческое его название - "Сангёдрин", или "Синедрион", вошло в еврейский язык и сохранилось до наших дней. Во главе С. встала первая "пара" - последние книжники - Иоси бен Йоэзер из Црейды и Йоси бен Иоханан из Иерусалима. Они принимали государственные постановления по весьма важным вопросам того времени, а также провозгласили соседние страны нечистыми, и стеклянные сосуды - скверной. Первое постановление было направлено против эмиграции, вызванной войной, а второе - к изоляции евреев от общения с языческим миром через ритуально нечистую посуду. С. называли иногда Верховным Судом; он окреп во времена Иоханана Гурканоса; функции и облик его менялись в соответствии с положением государства.

С. заседал в составе семидесяти одного судьи, и местом его пребывания был Иерусалим. Помимо этого, в каждом городе заседал суд в составе трех судей, и особые суды в составе пяти и семи судей. В крупных городах были Суды двадцати трех. В Иерусалиме, кроме С, было три Суда двадцати трех. И можно предположить, что С. состоял из членов этих трех судов, с участием Наси и Председателя суда, всего - семьдесят один человек. Наси председательствовал в этом Совете по всем вопросам, касавшимся принятия новых законов, мобилизации и провозглашения войны. Однако во всем, что касалось Верховного Суда и религиозных постановлений, председательствовала "пара" мудрецов, один из которых был Наси, а второй - глава суда (ав бейт-дин).

В состав С. входили мудрецы, священники, граждане знатного происхождения, известные судьи. Во времена первых правителей из династии Хасмонеев большую часть С. составляли, по всей вероятности, священники и аристократы, но со временем в нем возобладали мудрецы, знатоки законов из прушим*. Эти изменения в составе С. связаны с разногласиями между цдуким и прушим.

С. заседал в "Лишкат hа-Газит", рядом с Храмом*. Члены С. заседали полукругом, чтобы видеть друг друга; Наси - в центре, а старейшины - справа и слева от него. Заседания были ежедневными. По Субботам и праздникам старейшины преподавали Тору в Бейт мидраш (Дом Учения) на Храмовой горе.

Три обязанности лежали на С: законодательная, интерпретирование Торы и судебная. Последняя - была также прерогативой Суда двадцати трех, а две первые выполнялись в некоторой мере также низшими судами. Однако всякое сложное решение передавалось на рассмотрение Верховного Суда, а все законы и постановления общенационального значения исходили от Великого Сангёдрина: объявление войны, установление високосного года, определение начала месяца, проверка родословий Когенов и левитов и т. д. Кроме того, Великий С. судил лидеров нации, которые обвинялись в преступлениях. Сам Гордое (царь Ирод) предстал перед судом С.

Важнейшей из функций С. было комментирование законов Торы* и разрешение вопросов, по которым возникали сомнения. Все законодательство Иудеи было построено на законах Торы, которые не подлежали изменению, и С. должен был интерпретировать эти законы и применять их к повседневной жизни.

Власть С, во всем ее объеме, была упразднена примерно за сорок лет до разрушения Второго Храма. С. оставил "Лишкат hа-Газит" и заседал "в лавках" на Храмовой горе. В этот период С. уже не выносил решений по уголовным делам. После разрушения Второго Храма С. называлась Академия в Явне, во главе которой стояли Наси и Председатель суда. Основателем ее был раббан Иоханан бен Закай. После Явне Академия пребывала в Уше, Шфар"аме, Бейт-Шеарим, Циппори и Тверии.

Библейский Словарь к русской канонической Библии

Синедрион

синедри’он (греч. - совет, по Талмуду «бехдин» - дом суда) (Мат.5:22 ; Мат.26:59 ; Мар.14:55 ; Мар.15:1 ; Лук.22:66 ; Деян.4:15 ; Деян.5:21 ,27,34,41; Деян.6:12 ,15; Деян.22:30 ; Деян.23:1 ,6,15,20,28; Деян.24:20 ) - высшее судилище у евреев. Не известно, когда возник этот орган, но, полагают, что его начало следует искать в учрежденном Иосафатом суде (2Пар.19:8 -11). Состоял синедрион из 71 члена (первосвященника, священников, старейшин и учителей закона), заседал во все дни, кроме суббот в одном из помещений при храме и разбирал всякие дела, но особенно внимательно следил за делами религиозными. Для вынесения решения не обязательно должен был собираться весь синедрион, кворум составлял 23 человека. Иисуса же, в Ком ни Пилат, ни царь Ирод не нашли никакой вины, осудил весь синедрион (Мат.26:59 ; Мар.14:55 ). В некоторых местах синедрион назван просто «совет», «все первосвященники и старейшины», «фарисеи», «начальники и книжники» (Мат.27:1 ; Лук.20:1 ; Иоан.9:13 ; Иоан.11:46 ; Деян.4:5 ).

По Талмуду кроме этого судилища должны были быть суды из 23 членов в тех поселениях, где число взрослых (мужчин) превышало 120, и суды из трех членов - во всех остальных. Об одном из таких судов, видимо, идет речь в Мат.5:22 .

Библия: Тематический словарь

Синедрион

политический и религиозный совет Иудеи

А. Его структура

1. Члены

старейшины, первосвященники, учителя закона (книжники):

Мф 16:21; Мф 27:41

первосвященники и фарисеи:

фарисеи и саддукеи:

2. Возглавлялся первосвященником:

Мф 26:59,62-66

Б. Его заседания и решения, упомянутые в Библии

1. Относительно Иисуса

решено казнить его:

соглашение с Иудой, который предал Его:

Мф 26:14–16; Мк 14:10,11; Лк 22:3-6

Иисус приговорен к смерти:

Мф 26:57–66; Мк 14:53–64; Ин 18:12–14,19-24

просили Пилата поставить стражу у гробницы:

2. Относительно апостолов

допрашивали Петра и Иоанна:

запретили им проповедовать об Иисусе:

Деян 4:18-21

допрашивали их во второй раз:

Деян 5:27-40

били их:

Деян 5:40,41

привели Стефана туда:

Деян 6:12-7:56

решили убить Стефана:

Деян 7:57,58

уполномочили Савла преследовать верующих в Дамаске:

допрашивали Павла в Иерусалиме:

Деян 22:30–23:9

обвиняли Павла перед Феликсом:

обвиняли Павла перед Фестом:

Словарь Ефремовой

Синедрион

  1. м.
    1. Совет аристократов и старейшин в Иерусалиме в III-I вв. до н.э., после установления римского господства - верховный суд Иудеи.
    2. перен. Собрание, совет, судилище (обычно с оттенком ироничности или шутливости).

Энциклопедия Брокгауза и Ефрона

Синедрион

Высшее государственное учреждение и судилище евреев, находившееся в Иерусалиме и состоявшее из 71 или 72-х членов. По своему составу С. представлял собою вид аристократического сената, члены которого назначались, по-видимому, кооптацией из лучших саддукейских (священнических) и фарисейских родов. Председателем С. был первосвященник, созывавший собрания. Местом собрания, по мнению талмудистов, была зала при иерусалимском храме, но в особенных и крайних случаях собирались в доме первосвященника (Mф. XXVI, 3; Иоан. XVIII, 24). По разрушении Иерусалима С. был уже не судилищем, а школою или академией закона. Последний глава С., Гамалиил V, при Феодосии II лишен был всех прав, и с его смертью в 425 г. исчез последний след древнего С. Обсуждению С. подлежали важнейшие дела (менее важные решались в низших судилищах, которые были в многих городах), напр. вопросы о войне и мире, о замещении правительственных должностей, дела апелляционные, определение новолуний, учреждения богослужебные, суждения о дееспособности священников, о городских и церковных строениях и т. п. Влияние С. простиралось и на царя. Хотя о царе и говорится, что он не судим и не подлежит суду, но в принципе С. удерживал свою судебную власть и касательно царя. Без его согласия царь не мог начинать войны. До покорения Иудеи римлянами С. принадлежало право жизни и смерти, но с этого времени власть его была ограничена: он мог произносить смертные приговоры, но для исполнения их требовалось согласие римского правителя.

Словари русского языка

Синедрион (Sanhedrin, греч. synedrion - совет), верховный суд в Иерусалиме (до 70 г. н.э.), во главе к-ро-го стоял первосвященник. Учрежден, вероятно, во 2 в. до н.э. При римлянах под его юрисдикцию подпадали гражд. и религ. дела; смертный приговор утверждали римляне.

Отличное определение

Неполное определение ↓

Синедрион

слово греческое; еврейское - санхедрин (Мат. 5:22) - верховный суд в Иерусалиме, который, по Талмуду, являлся продолжением совета семидесяти, избранного Моисеем (Исх. 24:1; Исх. 11:16). В истории синедрион появляется со времени Маккавеев (совет старейшин 2 Макк. 1:10; 4:44), но Иосиф Флавий называет его именем синедрион только со времени Ирода. Из еврейского названия этого суда-санхедрин по сходству с греческим словом синедрион видно, что это учреждение возникло во времена владычества греков над израильтянами. Этот суд отличался от других учреждений подобного рода (как, например, суд Иосафата) тем, что он имел значительную административную власть и до некоторой степени являлся даже политической властью. Династия Птолемея, под власть которых после персидского периода подпала Палестина, представила внутреннее управление страной целиком в руки местных властей и довольствовалось признанием в Палестине своей власти и ежегодно аккуратно выплачиваемой податью. Синедрион состоял из первосвященников, старейшин и законников. К первой категории причислялись, кроме выбранного на этот год первосвященника, также бывшие первосвященники и начальники священнических чред (2 Пар. 36:14). По Талмуду, число членов синедриона было 70, с председателем, его помощником и некоторыми судебными служителями (Иоан. 18:22). По Иосифу Флавию и Новому Завету, избранный первосвященник был одновременно и председателем синедриона (Мат. 26:3; Деян. 5:17; 7:1; 23:2 и дал.). Среди членов находились фарисеи и саддукеи (Деян. 5:17,34; 23:6). Заседания синедриона происходили в особом зале, называемом Гаццит, в одном из дворов храма; в случае же крайней важности - во дворце первосвященника (Мат. 26:3). Синедрион, главным образом, разбирал дела, касающиеся религиозных вопросов, например, богохульства, отпадения от веры, лжеучений, а также, может быть, и противогосударственные преступления. Власть синедриона в религиозных вопросах простиралась далеко за пределы Иудеи, даже до самой Сирии, что можно видеть из Деян. 9:2. Согласно Талмуду, Синедрион потерял право выносить смертные приговоры за 40 лет до разрушения Иерусалима (срав. Иоан. 18:31). Неизвестно, продолжал ли он свое существование после этого времени. Этот синедрион допрашивал и осудил Иисуса (Мат. 26:59 и дал.; Map. 14:55; 15:1), перед этим судом предстали и апостолы (Деян. 4:1, 15; 5: 21); перед ним же Стефан свидетельствовал о Господе (Деян. 6:12,15). Талмуд упоминает также о низших судилищах, называемых синедрионами и состоявших из 23 членов - в городах, имевших более 120 жителей, а также о судилищах, состоявших только из 3 членов, которые разбирали менее важные дела. Но Иосиф Флавий ничего о том не говорит; он упоминает только о низших судилищах, состоявших из 7 членов. О правах этих последних мнения и сведения расходятся.



Публикации по теме